Chery отметила 18-летие в РФ и начала ребрендинг

В Москве компания Chery отметила 18-летие беспрерывного присутствия бренда в России. За это время было реализовано почти 400 тысяч автомобилей марки.

«Логично, что рынок не всегда стабилен, но цель и уверенность нашего бренда непреклонны. В течение 18 лет мы несколько раз пережили экономические кризисы, но мы продолжаем оставаться здесь с нашими клиентами, партнерами, сотрудниками. Chery будет продолжать делать все возможное для дальнейшего развития, разработки еще более качественных и технологических продуктов и улучшать качество сервисного обслуживания. В этом году мы планируем представить на российском рынке обновленные версии моделей Tiggo 4, Tiggo 7 и новинку – Tiggo 9. У меня нет никаких сомнений, что они вам понравятся!» – отметил заместитель генерального директора Chery International Сан Спринг.

В рамках мероприятия руководство компании «Чери Автомобили Рус» также объявило о ребрендинге – обновлении логотипа и визуального стиля бренда. Этот процесс затронет все аспекты жизни марки. Ребрендинг начнется с редизайна медийной коммуникации Chery, а к началу 2025 года будет завершен сменой вывесок на фасадах зданий официальных дилеров.

«Образованный треугольник внутри логотипа – узнаваем и в то же время обретает угол похожий на вершину горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям. Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание», – прокомментировала заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева.

4 марта 2024 | 14:23
  • Комментарии 0
  • Посещений 861

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте