Половина лучших специалистов Ford – из Петербурга

«Форд Соллерс Холдинг» подвел итоги конкурсов «Лучший механик» и «Лучший сервисный консультант» среди работников дилерских центров Ford по всей России за 2015 год. Финал состоялся 26 ноября в учебном центре компании.

Пройдя теоретический и практический этапы, в финал соревнования на звание лучшего механика Ford вышли шесть сотрудников из трех городов. Участникам предстояло выполнить несколько практических тестов на знание каждой из четырех основных систем автомобиля (шасси, силовая установка, электрика и кузов). Навыки финалистов оценивались компетентным жюри.

Лучшие результаты продемонстрировали: Сергей Евдокимов («Рольф Октябрьская», Санкт-Петербург) – первое место, Филипп Нефедов («Аларм-Моторс Озерки», Санкт-Петербург) – второе место, Леонид Багров («Форд Центр Нижний Новгород», «АвтоКлаус») – третье место. Всем участникам финала был присвоен наивысший уровень квалификации Master в рамках глобальной программы повышения технической подготовки персонала.

Конкурс «Лучший механик» проводится в России с 2006 года. За 2015 год учебным центром Ford было проведено 142 тренинга, в которых прошли обучение 1 250 сотрудников дилерских центров марки.

По результатам полуфинала конкурса на звание лучшего сервисного консультанта Ford, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сотрудников из семи городов. Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение в работе маркетинговых программ «Форд Соллерс Холдинга», а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации.

Лучшие результаты продемонстрировали: Константин Лаптев («Альянс-Авто», Чебоксары) – первое место, Алексей Волков («Аларм-Моторс Озерки», Санкт-Петербург) – второе место, Максим Расторгуев («Планета Авто», Челябинск) – третье место.

Конкурс «Лучший сервисный консультант» проводится в России с 2007 года. «Форд Соллерс Холдинг» придерживается комплексного подхода к подготовке персонала, который реализуется на российском рынке с 2003 года. За 12 лет обучение прошли 1 640 сервисных консультантов Ford.

1 декабря 2015 | 10:46
  • Комментарии 0
  • Посещений 3559

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте