«Пеликан» открыл второй центр Nissan

«Пеликан-Авто» справил открытие дилерского центра Nissan в Москве. Салон стал второй точкой продаж японского бренда в составе холдинга.

Новый центр расположился на пересечении Алтуфьевского шоссе и внешней стороны МКАД в рамках дилерской деревни по соседству с брендами BMW и Skoda. Общая площадь составляет 7 000 кв.м. Шоу-рум на 900 кв.м позволяет демонстрировать до 14 моделей, включая коммерческий транспорт. Сервисная зона занимает 2 000 кв.м. Всего на участке СТО могут одновременно обслуживаться 32 автомобиля. Двухуровневый склад запасных частей (800 кв.м) позволяет иметь в наличии до 5 тысяч наименований. Инвестиции в проект не раскрываются.

В прошлом году холдинг реализовал в Москве 3 700 новых автомобилей Nissan. С открытием второго дилерского центра в ближайшие два года планируется удвоить этот объем.

«Пеликан» является официальным дилером марок BMW, Nissan и Skoda в Москве. По итогам прошлого года холдинг увеличил реализацию на 7,6% до 6 094 новых машин, приводит данные журнал «АвтоБизнесРевю». Выручка за тот же период составила 6,48 миллиарда рублей (+15,5%).

В настоящее время сеть Nissan в России насчитывает 131 дилерский центр, 16 из которых расположены в Москве. По итогам I квартала продажи марки составили 35 916 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% ниже аналогичного периода прошлого года.

29 апреля 2013 | 17:26
  • Комментарии 0
  • Посещений 2352

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте