Парк «Делимобиля» превысил 30 тысяч машин

Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела операционные итоги за I полугодие. Автопарк оператора увеличился на 36% к аналогичному периоду прошлого года и составил 29 584 машины. При этом в июле показатель превысил 30-тысячную отметку.

Количество проданных минут за шесть месяцев 2024 года выросло на 31% – до 907 миллионов. Как отмечают в компании, это произошло за счет развития автопарка, выхода в новые города (Уфа и Сочи), расширения сценариев использования сервиса и увеличения популярности каршеринга в России в качестве альтернативы собственному автомобилю.

Количество активных пользователей в месяц выросло на 19% и составило 566 тысяч. Общее количество зарегистрированных пользователей в I полугодии достигло 10,4 миллиона человек (+17%).

«В I полугодии мы продолжили инвестировать в развитие и укрепление лидерства на российском рынке каршеринга, популярность которого растет в качестве альтернативы личному автотранспорту и такси на фоне снижения их доступности. Важным направлением, обеспечивающим активное развитие бизнеса, для нас является расширение автопарка. Мы планировали по итогам 2024 года нарастить флот до 30 тысяч машин и достигли этой отметки уже в июле. До конца года мы продолжим увеличивать наш автопарк, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. – Мы также продолжили модернизацию технологической платформы для сервисной поддержки и ремонта машин, а также запустили в Москве новую крупнейшую СТО полного цикла площадью более 4 000 кв.м, мощности которой позволяют обслуживать как собственный активно растущий автопарк, так и в перспективе предлагать эти услуги сторонним компаниям. В этом году планируем открыть еще несколько новых объектов. Наша стратегическая цель – иметь собственную сервисную сеть обслуживания в каждом городе присутствия».

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте