Падение авторынка превысило 40%

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам ноября снизились на 43% к уровню аналогичного месяца 2014 года. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, всего было реализовано 131 572 машины. При этом в сравнении с октябрем продажи подросли всего на 1%. Совокупный результат за 11 месяцев 2015 года – 1 454 253 автомобиля, что на 34,5% меньше, чем годом ранее.

Лидер рынка – АвтоВАЗ – реализовал 21,6 тысячи «Лад». К ноябрю прошлого года продажи российской марки сократились на 29%. Среди иномарок на первое место вновь вышла Hyundai, на счету которой 15,1 тысячи машин и наименьшее снижение в топ-15 (-7%). Kia в ноябре нашла на тысячу покупателей меньше, а продажи недосчитались трети. Худшую динамику в первой десятке по-прежнему демонстрируют Toyota и Nissan, чьи объемы упали более чем вдвое.

Бессменным фаворитом премиум-сегмента остается Mercedes-Benz: в ноябре реализовано почти 3,3 тысячи автомобилей (-24%) с трехлучевой звездой. BMW (-28%) и Audi (-18%) в среднем уступают по тысяче машин. Ростом продаж в премиум-сегменте второй месяц подряд отличился только Cadillac (+21%).

«Год назад рубль пикировал и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году. Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году», – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.


С полным отчетом о продажах за ноябрь 2015 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

8 Декабря 2015 | 14:10
  • Комментарии 0
  • Посещений 4438

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте