Открыта регистрация в премии «Лидер обслуживания»
Журнал «АвтоБизнесРевю» объявляет о начале регистрации дилерских центров для участия в профессиональной премии в области клиентского сервиса «Лидер обслуживания 2013». Для получения анкеты участника необходимо заполнить форму регистрации на сайте http://award.abreview.ru.
К участию приглашаются авторизованные дилерские предприятия брендов Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar Land Rover, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Премия «Лидер обслуживания» учреждена в 2011 году специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стала уникальным проектом для российского автобизнеса, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных марок, проанализировать конкурентные преимущества компаний и собрать лучшие практики для развития общего уровня послепродажного обслуживания. В 2012 год участниками исследования стали 142 дилерских центра из 30 городов – от Архангельска до Красноярска, представляющие 17 брендов как массового, так и премиального сегментов. В финал вышли 22 предприятия. Награды получили 14 дилеров.
Регистрация участников будет открыта до 23 августа. Прием анкет продлится до 30 августа. Участвуйте и побеждайте!
- 0
- 4167
Новости по теме:
- 27 января 2025
- Названы лучшие сервисные центры Honda
- 27 января 2025
- Выручка «Фит Сервиса» превысила 11 млрд рублей
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 23 декабря 2024
- Цель «Делимобиля» – сервисы в городах присутствия
- 27 ноября 2024
- «Рольф» примет оплату услуг сервиса частями
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте