Определены лучшие сотрудники сети Hyundai

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги шестого чемпионата продавцов-консультантов и сервисных консультантов (проводится раз в два года). В период с февраля по сентябрь в разных дисциплинах соревновались 114 продавцов-консультантов из 70 дилерских центров Hyundai и 165 сервисных консультантов из 110 салонов.

На первом отборочном этапе участники выполняли теоретический тест по всем темам курсов подготовки сотрудников. В результате дальше прошли 67 продавцов-консультантов и 80 сервисных консультантов. На следующем этапе первые выполняли два задания – презентация и онлайн-интервью. В свою очередь, сервисные консультанты проходили онлайн-интервью по нескольким темам. В результате 24 продавца-консультанта и 16 сервисных консультантов были выбраны для участия в финале чемпионата. Они проходили теоретический тест и три ролевые игры, в ходе которых демонстрировали навыки работы с клиентом на различных этапах процессов продажи и обслуживания автомобиля.

Как стало известно «АвтоБизнесРевю», в категории продавцов-консультантов лидером стал Александр Спиридонов («Автомастер-Премиум», Пенза). Второе и третье места соответственно заняли Елена Кедровская («Ринг Авто Липецк») и Станислав Зиборов («Тринити-Белгород-Авто»). Зачет сервисных консультантов возглавила Евгения Мухина («Инком-Авто», Сыктывкар), следом за которой расположились Роман Лупин («Инчкейп Холдинг», Москва) и Тимофей Вождаенко («Рольф Эстейт Санкт-Петербург»).

Лауреаты чемпионата, занявшие первые два места в своих категориях, будут представлять Россию на международном этапе в Южной Корее.

25 Сентября 2020 | 16:45
  • Комментарии 0
  • Посещений 2554

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте