Определены лучшие сотрудники сети Hyundai
Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги шестого чемпионата продавцов-консультантов и сервисных консультантов (проводится раз в два года). В период с февраля по сентябрь в разных дисциплинах соревновались 114 продавцов-консультантов из 70 дилерских центров Hyundai и 165 сервисных консультантов из 110 салонов.
На первом отборочном этапе участники выполняли теоретический тест по всем темам курсов подготовки сотрудников. В результате дальше прошли 67 продавцов-консультантов и 80 сервисных консультантов. На следующем этапе первые выполняли два задания – презентация и онлайн-интервью. В свою очередь, сервисные консультанты проходили онлайн-интервью по нескольким темам. В результате 24 продавца-консультанта и 16 сервисных консультантов были выбраны для участия в финале чемпионата. Они проходили теоретический тест и три ролевые игры, в ходе которых демонстрировали навыки работы с клиентом на различных этапах процессов продажи и обслуживания автомобиля.
Как стало известно «АвтоБизнесРевю», в категории продавцов-консультантов лидером стал Александр Спиридонов («Автомастер-Премиум», Пенза). Второе и третье места соответственно заняли Елена Кедровская («Ринг Авто Липецк») и Станислав Зиборов («Тринити-Белгород-Авто»). Зачет сервисных консультантов возглавила Евгения Мухина («Инком-Авто», Сыктывкар), следом за которой расположились Роман Лупин («Инчкейп Холдинг», Москва) и Тимофей Вождаенко («Рольф Эстейт Санкт-Петербург»).
Лауреаты чемпионата, занявшие первые два места в своих категориях, будут представлять Россию на международном этапе в Южной Корее.
- 0
- 5271
Новости по теме:
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
- 8 апреля 2024
- Оборот «Хавейл Мотор Рус» вырос вчетверо
- 8 апреля 2024
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- 3 апреля 2024
- Чистая прибыль КамАЗа приблизилась к 17 млрд
- 1 апреля 2024
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте