Определены лучшие консультанты Hyundai
Компания Hyundai Motor объявила результаты ежегодного международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов глобальной дилерской сети Hyundai. В этом году соревнование впервые прошло в онлайн-формате. В нем приняли участие около 9 тысяч консультантов из 69 стран.
В ходе конкурса участникам предложили снять видео о том, как сотрудники дилерских центров Hyundai понимают и применяют в работе коммуникационную стратегию бренда под названием HEART (Host, Empathize, Anticipate, Respect, Thank). По условиям чемпионата, записи продолжительностью не более четырех минут создавались посредством мобильного телефона в стиле ролевой игры с участием консультантов по направлениям продаж и сервиса. Всего на сайт международного чемпионата было загружено 1 803 видеоролика. В качество жюри выступали сотрудники Hyundai Motor.
По результатам экспертной оценки победителями международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов среди официальных дилерских центров Hyundai на территории России и стран СНГ стали шесть предприятий. Первое место по направлению продаж заняла команда салона «Евразия Мотор» (Шымкент, Казахстан), второе – «Хендэ-Центр Красноярск» («Медведь Холдинг»), третье – «Лаки Моторс» (Екатеринбург). По направлению сервиса победу одержали консультанты дилерского центра «Авто Перекресток» («Оками», Екатеринбург). Вторую строчку заняла команда предприятия «Динамика» (Калининград), третье – сотрудники «Автоком-Дон» («Сокол Моторс», Ростов-на-Дону).
- 0
- 3764
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
- 15 апреля 2024
- Сервис «Ключавто Лайт» открылся в Курске
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте