
Определены лучшие консультанты Hyundai
Компания Hyundai Motor объявила результаты ежегодного международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов глобальной дилерской сети Hyundai. В этом году соревнование впервые прошло в онлайн-формате. В нем приняли участие около 9 тысяч консультантов из 69 стран.
В ходе конкурса участникам предложили снять видео о том, как сотрудники дилерских центров Hyundai понимают и применяют в работе коммуникационную стратегию бренда под названием HEART (Host, Empathize, Anticipate, Respect, Thank). По условиям чемпионата, записи продолжительностью не более четырех минут создавались посредством мобильного телефона в стиле ролевой игры с участием консультантов по направлениям продаж и сервиса. Всего на сайт международного чемпионата было загружено 1 803 видеоролика. В качество жюри выступали сотрудники Hyundai Motor.
По результатам экспертной оценки победителями международного чемпионата продавцов-консультантов и мастеров-консультантов среди официальных дилерских центров Hyundai на территории России и стран СНГ стали шесть предприятий. Первое место по направлению продаж заняла команда салона «Евразия Мотор» (Шымкент, Казахстан), второе – «Хендэ-Центр Красноярск» («Медведь Холдинг»), третье – «Лаки Моторс» (Екатеринбург). По направлению сервиса победу одержали консультанты дилерского центра «Авто Перекресток» («Оками», Екатеринбург). Вторую строчку заняла команда предприятия «Динамика» (Калининград), третье – сотрудники «Автоком-Дон» («Сокол Моторс», Ростов-на-Дону).

0
4193
Новости по теме:
- 9 июня 2025
- «ТрансТехСервис» открыл три салона KGM
- 3 июня 2025
- «Рольф» стал сервисным партнером СТТ
- 30 мая 2025
- В семи моделях Hyundai выявили риск возгорания
- 28 мая 2025
- Оборот дилеров от сервиса вырос на 19%
- 15 мая 2025
- «У Сервис+» открывает автоцентр Li Auto
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте