
Омск занял почти 9% в продажах «Ключавто»
По итогам 2024 года холдинг «Ключавто» суммарно реализовал в Омске более 7,1 тысячи автомобилей, улучшив результат 2023 года на 15,5%. Из них свыше 3 тысяч пришлось на новые машины (+30%) и свыше 4 тысяч – на подержанные (+6%). В структуре продаж компании сибирский регион занял 8,9% – на 1,6 п.п. больше, чем годом ранее.
В топ-3 наиболее популярных марок новых автомобилей в омских салонах «Ключавто» вошли Haval (28%), Chery (15%) и Geely (14%). Самыми востребованными моделями стали Haval Jolion (14%), Chery Tiggo 7 Pro Max (8%) и Haval M6 (6%). Более 170 машин было реализовано по двум новым брендам – Knewstar и Belgee. На вторичном рынке наиболее популярными марками стали Hyundai (12%), Toyota (12%) и Kia (12%), а моделями – Kia Rio (4%), Hyundai Solaris (4%) и Kia Sportage (2%).
«Сегодня “Ключавто” – один из наиболее значимых игроков автомобильного рынка Омска и России в целом. Приоритет развития компании в Омске и во всех регионах присутствия – цифровая трансформация и внедрение новых IT-сервисов для комфорта клиентов и повышения качества обслуживания», – отметили в пресс-службе холдинга.

0
4465
Новости по теме:
- 29 мая 2025
- «Мэйджор» начал продажи BAIC на Ozon
- 28 мая 2025
- Оборот дилеров от сервиса вырос на 19%
- 27 мая 2025
- Авторынок ЕС: минимальный рост
- 26 мая 2025
- Флит-продажи новых машин: спад на 29%
- 26 мая 2025
- Планы Hongqi: 60 дилеров и 12 тысяч машин
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте