
Охват «Домашних тест-драйвов» Renault вырос вдвое
Компания «Рено Россия» продолжает развивать сервис «Домашний тест-драйв», который стартовал два года назад вместе с выходом кроссовера Renault Arkana. С июля к этому проекту подключились еще 24 дилерских центра (теперь их 49) из 16 городов (33).
Для «Домашнего тест-драйва» доступны модели Renault из линейки SUV – Arkana, Duster и Kaptur. На официальном сайте марки клиенту необходимо выбрать город, автомобиль, дату и время тест-драйва, а также место начала и окончания маршрута, после чего он получает подтверждение заказа. В назначенный день будет отправлено сообщение о выезде представителя дилерского центра Renault, который выступает партнером проекта.
«“Рено Россия” работает над поиском простых, интуитивно понятных и удобных инструментов взаимодействия с клиентами. Компания стремится к тому, чтобы разница между “цифровым” и “физическим” режимами была практически неощутима для клиента, и на любом этапе покупки он мог переключаться между ними, выбирая наиболее комфортный в конкретный момент времени», – говорится в сообщении компании.

0
3118
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
- 8 ноября 2024
- «СберАвто»: 90% продаж – автомобили с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте