Объем реализации Volvo вырос более чем вдвое
По итогам февраля российским клиентам Volvo было передано 590 автомобилей – на 112% больше, чем годом ранее. За два месяца 2019 года дилеры марки реализовали 788 машин (рост на те же 112%).
Бестселлерами шведской марки остаются кроссоверы. Лидерство сохраняет среднеразмерный Volvo XC60: с показателем 373 проданных автомобиля спрос увеличился на 161%. Далее следуют XC90 и XC40, чьи продажи составили 195 (+107%) и 108 машин соответственно.
Стоит отметить, что мировые продажи Volvo за январь-февраль 2019 года выросли на 11% – до 93,9 тысячи автомобилей.
- 0
- 4489
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте