Объем реализации Volvo вырос более чем вдвое
По итогам февраля российским клиентам Volvo было передано 590 автомобилей – на 112% больше, чем годом ранее. За два месяца 2019 года дилеры марки реализовали 788 машин (рост на те же 112%).
Бестселлерами шведской марки остаются кроссоверы. Лидерство сохраняет среднеразмерный Volvo XC60: с показателем 373 проданных автомобиля спрос увеличился на 161%. Далее следуют XC90 и XC40, чьи продажи составили 195 (+107%) и 108 машин соответственно.
Стоит отметить, что мировые продажи Volvo за январь-февраль 2019 года выросли на 11% – до 93,9 тысячи автомобилей.
- 0
- 4485
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 11 апреля 2024
- SUV с пробегом: средняя цена – 1,75 млн рублей
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 2 апреля 2024
- АвтоВАЗ установил рекорд продаж
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте