Новый сайт «Автодома» сулит экономию на расходах
ГК «Автодом» анонсировала запуск нового сайта в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы. Ресурс разработан с применением технологии на базе микросервисной архитектуры, что позволяет сделать перемещение между различными каналами коммуникаций бесшовным и обеспечить клиентам единый опыт и контент как на сайте, так и в мобильном приложении.
Архитектура кластера серверов развернута на облачной платформе. Система контроля и автовосстановления обеспечивает ее автоматическое масштабирование при увлечении нагрузки и дает запас для роста посещений сайтов и мобильных приложений «Автодома» на несколько лет вперед. Также в ядре нового сайта был создан единый справочник автомобилей, который содержит информацию обо всех транспортных средствах с 1950 года выпуска и ранее. Кроме того, был создан медиабанк, который включает около 800 тысяч изображений, кластеризованных по группам и свойствам машин и запчастей в зависимости от типа и вида до угла поворота.
«На сайте подключена бесшовная интеграция с различными системами трекинга рекламы и платформой клиентских данных. Такой “маркетинговый конструктор” позволяет собирать данные из всех точек касания клиента с брендом: сайты, мобильное приложение, e-mail, push-уведомления, call-центр, визиты и прочее, а также строить на их основании аналитику и автоматически персонализировано общаться с каждым клиентом», – отметил руководитель отдела электронной коммерции ГК «Автодом» Ярослав Михайличенко.
Сейчас департамент маркетинга компании в связке с ИТ-подразделением разрабатывают новый личный кабинет клиента. С его помощью посетители сайта смогут записаться онлайн на техническое обслуживание, а также внести предоплату через интернет-эквайринг – как за сервисные услуги, так и при покупке автомобиля. Кроме того, в личном кабинете будет доступна вся история взаимодействия с брендом.
«Новый сайт – это принципиально новая платформа. Он очень быстрый и хорошо индексируется поисковыми системами, на нем быстро обновляются стоки. Мы рассчитываем, что сайт даст нам прирост в органическом трафике в ближайшие месяцы и позволит в долгосрочной перспективе экономить на расходах на маркетинг и классифайдах. В наших ближайших релизах: печать ценников с QR-кодами, добавление панорам автомобилей, отчетов о диагностике каждого транспортного средства, видеообзоров и еще 47 интересных фич и функциональностей, о которых мы расскажем позднее», – поделился планами директор по маркетингу ГК «Автодом» Олег Кузнецов.
- 0
- 2757
Новости по теме:
- 15 апреля 2024
- «Автодом Таганка» начал обслуживать Zeekr и Li Auto
- 3 апреля 2024
- АвтоВАЗ запустил мобильное приложение
- 3 апреля 2024
- «Авто.ру Бизнес» оценит кредитный потенциал
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Новости за сегодня:
- 19 апреля 2024
- Средняя стоимость премиум-моделей – 7,55 млн рублей
- 19 апреля 2024
- Автокредиты в марте: 150-тысячный рекорд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте