
Новые китайские машины заняли 43% на «Авто.ру»
Количество объявлений о продаже новых китайских автомобилей на «Авто.ру» выросло в 15 раз с начала 2021 года. При этом доля брендов из Поднебесной увеличилась с 5% до 43% за тот же период, став наибольшей. На втором месте – российские марки, на которые приходится чуть меньше четверти предложений (24%). Еще 14% удерживают корейские модели, 11% – японские и 5% – немецкие.
В то же время среди автомобилей с пробегом, продающихся на «Авто.ру», китайские занимают незначительную часть – всего 2%. Они же стали «моложе»: сегодня продаются машины в среднем не старше шести лет, в то время как в 2021-м и в начале 2022 года в основном встречались девятилетние. Средний пробег также снизился до 75-80 тысяч км со 100-120 тысяч км двумя годами ранее.
«Мы видим, что среди китайских автомобилей с пробегом больше половины (58%) приходится на “свежие”, которые не старше пяти лет. Причем наиболее значительной части из них – 74% – не больше двух лет. В ближайшем будущем китайские подержанные автомобили продолжат “молодеть”, поскольку прямо сейчас растут продажи новых китайских машин», – отметил руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов.
Средняя цена китайского автомобиля с пробегом превысила 1,6 миллиона рублей – на 62% больше, чем год назад, и в пять раз выше, чем в начале 2021 года. Новые машины из Поднебесной на «Авто.ру» в среднем стоят 3,2 миллиона рублей – вдвое дороже по сравнению с январем 2021 года.

0
1044
Новости по теме:
- 26 сентября 2023
- «Авто.ру» запустил оплату услуг СТО частями
- 26 сентября 2023
- Omoda C5 лидирует по спросу на «Авито Авто»
- 21 сентября 2023
- «АсАвто» рассчитывает на трехзначный рост
- 13 сентября 2023
- Выпуск легковых машин: 236 тысяч за семь месяцев
- 13 сентября 2023
- В топ-5 трехлеток впервые вошла китайская модель
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте