
Nissan запускает онлайн-продажи сервисных услуг
Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявляет старт онлайн-продаж программ «Сервисный контракт» и Nissan Service 3+ через сайты официальных дилеров Nissan.
Условия онлайн-контракта не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в автоцентр. Кроме того, оформление через сайт не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой – при заезде на обслуживание нужно лишь упомянуть о его наличии. Одно из основных преимуществ данных программ – возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления.
Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО. С 1 февраля 2018 года она распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от одного до двух лет. Пакет услуг постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+ предоставляет возможность продлить условия, идентичные заводской гарантии, на автомобили возрастом до трех лет или с пробегом до 200 тысяч км.
Напомним, в феврале Nissan объявил о запуске онлайн-продаж автомобилей на сайтах официальных дилеров марки.

0
6074
Новости по теме:
- 30 апреля 2025
- «Авторитэйл» запустил продажи «Газелей» на Ozon
- 29 апреля 2025
- «Рольф» стал сервисным дистрибьютором Zeekr
- 28 апреля 2025
- Две модели «Лада» стали лидерами онлайн-продаж
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 22 апреля 2025
- ТТС открыл два автоцентра в Чебоксарах
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте