Nissan стал лидером авторынка Москвы

За четыре месяца 2014 года московскими дилерами было реализовано 225,7 тысячи новых автомобилей. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», рынок столицы (без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове и так далее) практически сохранил уровень аналогичного периода прошлого года, снизившись всего на 0,3%.

Впервые лидером по продажам в Москве стал Nissan: найдя 17,4 тысячи покупателей, бренд увеличил результат января-апреля прошлого года почти на четверть. Корейский дуэт Hyundai и Kia, который суммарно занимает более 15% столичного рынка, по отдельности сохраняет небольшое отставание от «японца» (около 100 машин каждый). При этом марки демонстрируют разнонаправленную динамику: Hyundai показал рост объемов на 3,9%, тогда как Kia почти столько же потеряла. Однако в ближайшее время ситуация может измениться: в апреле Nissan (3 849 а/м) опустился на две позиции, а лидером стала Kia (5 418 а/м).

Четвертую строчку рейтинга по итогам четырех месяцев занимает Volkswagen: немецкий бренд сократил реализацию на 5,5% – до 15 тысяч единиц. Наилучшую динамику в топ-25 показала идущая следом Toyota: прибавка в объемах составила 26%, а продажи достигли почти 13,9 тысячи автомобилей.

Позиции АвтоВАЗа в Москве по итогам января-апреля остаются нестабильными: спад спроса достиг 18,7%, а доля «Лады» в столице – немногим более 5%. Почти на столько же снизились продажи у Suzuki, а хуже других в топ-25 дела обстоят у Ford и Peugeot: обе марки привлекли на 20% меньше клиентов, чем годом ранее.


Топ-10 марок по продажам в Москве за январь-апрель 2014

Бренд Объем продаж Динамика
Nissan 17 460 23%
Hyundai 17 356  4%
KIA 17 263 -3,5%
VW 15 062 -5,5%
Toyota 13 888 26%
Renault 13 502 -16%
Chevrolet 12 124  -5%
Лада
11 522 -19%
Ford 9 577 -20%
Mitsubishi 9 503  14%
26 мая 2014 | 16:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 16313

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте