НАПИ: в 2022 году спад продаж не превысит 3%
В 2022 году продажи новых легковых автомобилей на российском рынке могут сократиться на 1,3% – до 1,48 миллиона машин. Такой результат предусматривает базовый прогноз агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ). При оптимистичном сценарии объем реализации может увеличиться на 1,9% (1,53 млн), а при пессимистичном – сократиться на 2,6% (1,44 млн).
«При подготовке прогноза учитывались следующие факторы: прогнозируемый дефицит автомобилей до середины 2022 года, длинные сроки поставок, существенный рост цен на автомобили в 2021 году и ожидаемый рост цен в 2022 году. Подобный рост цен может привести к тому, что часть покупателей будет отказываться от приобретения нового автомобиля. Также учитывались и другие факторы», – говорится в сообщении агентства.
По данным НАПИ, за 10 месяцев 2021 года финансовая емкость российского авторынка увеличилась на 28% и составила 2,78 триллиона рублей. Такая динамика была достигнута за счет роста средневзешенной цены на 14%.
- 0
- 3390
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 18 апреля 2024
- Авторынок ЕС откатился назад
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
Новости за сегодня:
- 26 апреля 2024
- «Автозавод АГР» наращивает производство
- 26 апреля 2024
- Маркетплейс «Сбера» выдал 220 тысяч полисов ОСАГО
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте