
НАПИ: в 2022 году спад продаж не превысит 3%
В 2022 году продажи новых легковых автомобилей на российском рынке могут сократиться на 1,3% – до 1,48 миллиона машин. Такой результат предусматривает базовый прогноз агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ). При оптимистичном сценарии объем реализации может увеличиться на 1,9% (1,53 млн), а при пессимистичном – сократиться на 2,6% (1,44 млн).
«При подготовке прогноза учитывались следующие факторы: прогнозируемый дефицит автомобилей до середины 2022 года, длинные сроки поставок, существенный рост цен на автомобили в 2021 году и ожидаемый рост цен в 2022 году. Подобный рост цен может привести к тому, что часть покупателей будет отказываться от приобретения нового автомобиля. Также учитывались и другие факторы», – говорится в сообщении агентства.
По данным НАПИ, за 10 месяцев 2021 года финансовая емкость российского авторынка увеличилась на 28% и составила 2,78 триллиона рублей. Такая динамика была достигнута за счет роста средневзешенной цены на 14%.

0
3850
Новости по теме:
- 3 июля 2025
- За полгода продано 526,7 тысячи легковых машин
- 3 июля 2025
- Авторынок в I полугодии просел на 27%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 3 июня 2025
- В мае продано 90 тысяч легковых машин
- 16 мая 2025
- Средняя цена российских машин – 1,48 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте