На покупку машин россияне потратили 1 трлн рублей

По итогам семи месяцев 2015 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 984,4 миллиарда рублей – на 25% меньше, чем за январь-июль прошлого года. Такие данные приводит агентство «Автостат».

Больше всего было потрачено на автомобили Mercedes-Benz. При средней цене 4,65 миллиона рублей суммарная выручка составила 117,1 миллиарда. На втором месте Toyota – 109,8 миллиарда рублей (при средней стоимости 1,94 миллиона рублей). Третью и четвертую строчки занимают Kia и Hyundai с очень близкими результатами – 78,6 миллиарда и 76,8 миллиарда рублей соответственно.

Топ-10 марок по выручке за январь-июль 2015

Отечественная «Лада», имеющая одну из самых низких средних цен (468,4 тысячи рублей), по показателю выручки оказалась на пятой позиции (73,9 миллиарда рублей). В топ-10 вошли также Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.

Напомним, по итогам января-июля продажи легковых машин и LCV на российском рынке снизились на 35% и составили 913 тысяч автомобилей.

1 сентября 2015 | 15:18
  • Комментарии 0
  • Посещений 2931

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте