На покупку машин потрачено 1,78 трлн рублей
По итогам 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 триллиона рублей. Это на 24% меньше, чем годом ранее. При этом средневзвешенная цена новой легковой машины достигла 1,19 миллиона рублей (+20%). Такие данные приводит агентство «Автостат».
Больше всего средств россияне потратили на автомобили Toyota – около 200 миллиардов рублей, что на 21% меньше, чем в 2014 году. Строчкой ниже идет Mercedes-Benz с результатом почти 190 миллиардов рублей (+9%). Далее следуют Hyundai и Kia – на каждый из корейских брендов в прошлом году было потрачено свыше 130 миллиардов рублей, что ниже на 4% и 16% соответственно.
Отечественная «Лада» замыкает пятерку лидеров – на ее счету 126,1 миллиарда рублей (-20%). В целом 67% средств, потраченных на новые легковые автомобили в 2015 году, приходится на первую десятку брендов (входят также Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi).

0
3811
Новости по теме:
- 1 июля 2025
- Дилеры сократили долю корпоративных продаж
- 26 июня 2025
- Авторынок ЕС в мае подрос на 2%
- 4 июня 2025
- Авторынок в мае: спад усиливается
- 28 мая 2025
- Оборот дилеров от сервиса вырос на 19%
- 16 мая 2025
- Средняя цена российских машин – 1,48 млн рублей
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте