На покупку машин потрачено 1,78 трлн рублей
По итогам 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 триллиона рублей. Это на 24% меньше, чем годом ранее. При этом средневзвешенная цена новой легковой машины достигла 1,19 миллиона рублей (+20%). Такие данные приводит агентство «Автостат».
Больше всего средств россияне потратили на автомобили Toyota – около 200 миллиардов рублей, что на 21% меньше, чем в 2014 году. Строчкой ниже идет Mercedes-Benz с результатом почти 190 миллиардов рублей (+9%). Далее следуют Hyundai и Kia – на каждый из корейских брендов в прошлом году было потрачено свыше 130 миллиардов рублей, что ниже на 4% и 16% соответственно.
Отечественная «Лада» замыкает пятерку лидеров – на ее счету 126,1 миллиарда рублей (-20%). В целом 67% средств, потраченных на новые легковые автомобили в 2015 году, приходится на первую десятку брендов (входят также Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi).
- 0
- 3652
Новости по теме:
- 25 марта 2024
- «Прагматика» реализовала более 16 тысяч машин
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 15 марта 2024
- Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11,5%
- 14 марта 2024
- «ТрансТехСервис» продал больше 40 тысяч машин
- 12 марта 2024
- Выдачи в лизинг превысили 400 тысяч машин
Новости за сегодня:
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
- 28 марта 2024
- «Рольф» назначил нового руководителя
- 28 марта 2024
- «Автодом» открыл второй шоу-рум Exeed
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте