На покупку машин потрачено 1,78 трлн рублей

По итогам 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 триллиона рублей. Это на 24% меньше, чем годом ранее. При этом средневзвешенная цена новой легковой машины достигла 1,19 миллиона рублей (+20%). Такие данные приводит агентство «Автостат».

Больше всего средств россияне потратили на автомобили Toyota – около 200 миллиардов рублей, что на 21% меньше, чем в 2014 году. Строчкой ниже идет Mercedes-Benz с результатом почти 190 миллиардов рублей (+9%). Далее следуют Hyundai и Kia – на каждый из корейских брендов в прошлом году было потрачено свыше 130 миллиардов рублей, что ниже на 4% и 16% соответственно.

Отечественная «Лада» замыкает пятерку лидеров – на ее счету 126,1 миллиарда рублей (-20%). В целом 67% средств, потраченных на новые легковые автомобили в 2015 году, приходится на первую десятку брендов (входят также Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi).

28 января 2016 | 18:01
  • Комментарии 0
  • Посещений 3652

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте