На две столицы и их области приходится 30% рынка

По итогам трех кварталов 2014 года в России было продано 1,6 миллиона новых легковых автомобилей – почти на 12% меньше, чем годом ранее. Как пишет «Автостат», за отчетный период более половины объема (52,4%) приходится на первую десятку регионов.

Лидирующие позиции занимают Москва и Московская область, где в сумме покупателей нашли 374,5 тысячи машин. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила 22,8%. Вместе с Санкт-Петербургом, который занимает третье место рейтинга, и Ленинградской областью (25-ая строчка) это значение достигает почти 30%.

При этом наименьшее снижение продаж легковых автомобилей демонстрирует Северная столица (-3%), а наибольший спад зафиксирован в Ленинградской области (-29%). В Москве и Московской области сокращение рынка составило 7% и 16% соответственно.

Татарстан занимает четвертую строчку рейтинга с результатом 76,9 тысячи автомобилей (-14%). Среди регионов, преодолевших отметку в 50 тысяч машин, отметились Краснодарский край, Башкирия, а также Самарская и Свердловская области.


Топ-10 регионов по продажам новых легковых автомобилей за три квартала 2014 года, тыс. шт.

Регион 2014 2013 Динамика Доля региона
Москва 246,4 264,1  -7% 15%
Московская область 128,1 152,5 -16% 7,8%
Санкт-Петербург 97,2 100,3  -3% 5,9%
Республика Татарстан 76,9 89,8 -14% 4,7%
Краснодарский край 59 68,9 -14% 3,6%
Республика Башкортостан 57,1 69 -17% 3,5%
Самарская область 56,1 61,9  -9% 3,4%
Свердловская область 53,4 62,3 -14% 3,3%
Нижегородская область 43,1 46,7  -8% 2,6%
Ростовская область 41,9 49,3 -15% 2,6%
16 октября 2014 | 16:49
  • Комментарии 0
  • Посещений 3666

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте