
«Мотор Ленд» празднует 25-летие
ГК «Мотор Ленд» празднует 25 лет работы на автомобильном рынке. До конца года компания планирует увеличить продажи машин в массовом сегменте на 30%, в премиальном – на 15-20%. В долгосрочной перспективе группу интересует территориальное расширение сети за счет освоения крупных городов Центрального ФО и добавления новых марок в портфель.
«За время работы в автомобильном бизнесе мы испробовали немало брендов и в каждом из них сумели достичь определенных высот. К примеру, после первых трех лет работы с Chery мы стали крупнейшим дилерским центром по продажам в России. Аналогичное звание нам присваивали Jeep и Kia, – отметил коммерческий директор ГК «Мотор Ленд» Юрий Лобанов. – После кризиса в 2009 году мы осознали, что стабильная компания должна представлять товары во всех ценовых сегментах. И наличие автомобилей во всех этих сегментах позволяет нам не конкурировать внутри компании, переживать кризисы с меньшими потерями, а в благоприятное время быстрее увеличивать продажи. Сейчас мы, прежде всего, стремимся сделать наш сервис еще более комфортным для клиентов, создаем специальные условия для этого, участвуем в федеральных программах и пополняем модельный ряд наиболее интересными автомобилями».
ГК «Мотор Ленд» работает на автомобильном рынке с 1995 года. В настоящий момент представляет пять брендов, для еще двух выступает сервисным партнером. Дилерские центры компании расположены в Воронеже и Белгороде. Два года назад был также осуществлен выход в Санкт-Петербург. По оценке «АвтоБизнесРевю», в 2019 году компания реализовала 4 149 новых машин (-1%).

0
6238
Новости по теме:
- 2 июня 2025
- Kama Tyres выпустила 500-миллионную шину
- 21 мая 2025
- «Лада Ларгус»: 50 тысяч машин ижевской сборки
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 5 ноября 2024
- «Ягуар Ленд Ровер» сменил владельцев
- 24 октября 2024
- Концерн GWM планирует занять 15% рынка
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте