Mitsubishi закрыла I квартал в плюсе

В марте продажи Mitsubishi в России сократились на 6% к уровню аналогичного месяца прошлого года и составили 4 905 новых автомобилей (+25% к февралю). По итогам I квартала 2019 года было реализовано 10 653 машины (+4%).

Традиционным лидером в модельном ряду Mitsubishi на российском рынке остается Outlander: в марте покупателей нашли 2 640 кроссоверов (-4% к марту 2018 года). На втором месте расположился внедорожник Pajero Sport (1 063 а/м; -13%), а третью строчку себе вернул ASX (765 а/м; +89%).

«Первые месяцы 2019 года были не самыми простыми для автомобильного рынка, однако в I квартале нам удалось показать рост по сравнению с прошлым годом. В конце марта в наших дилерских центрах появился обновленный L200, что также окажет положительное влияние на продажи весной», – прокомментировал президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.

2 апреля 2019 | 12:21
  • Комментарии 0
  • Посещений 5616

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте