Mitsubishi теряет покупателей
Продажи Mitsubishi на российском рынке в августе составили 3 095 новых автомобилей – на 9% меньше, чем годом ранее. За восемь месяцев 2019 года покупателей нашли 25 066 машин (-7%). В топ-3 моделей августа вошли Outlander (1 900 а/м; -1%), Pajero Sport (497 а/м; 0%) и ASX (284 а/м; -21%).
«В последний летний месяц наш модельный ряд пополнился новой версией нашего флагмана – в дилерских центрах появился семиместный Outlander. Также в этом месяце по многочисленным просьбам наших клиентов из России мы сделали доступным Outlander с отделкой салона в бежевом цвете. Мы стремимся изучать потребности наших клиентов и оперативно отвечать на их запросы», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
В свою очередь, продажи Mitsubishi с пробегом в рамках Diamond Car в августе составили 234 автомобиля (+11%), из которых 151 – Outlander (+35%). Количество дилеров, участвующих в программе, увеличилось до 105 предприятий за счет ростовской компании «Формула-МЦ».
- 0
- 8112
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 5 апреля 2024
- Mitsubishi выплатила компенсацию «ПСМА Рус»
Новости за сегодня:
- 24 апреля 2024
- «Москвич» открыл новый прием заявок от дилеров
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- YandexGPT создаст описание машины на «Авто.ру»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте