
Mitsubishi теряет покупателей
Продажи Mitsubishi на российском рынке в августе составили 3 095 новых автомобилей – на 9% меньше, чем годом ранее. За восемь месяцев 2019 года покупателей нашли 25 066 машин (-7%). В топ-3 моделей августа вошли Outlander (1 900 а/м; -1%), Pajero Sport (497 а/м; 0%) и ASX (284 а/м; -21%).
«В последний летний месяц наш модельный ряд пополнился новой версией нашего флагмана – в дилерских центрах появился семиместный Outlander. Также в этом месяце по многочисленным просьбам наших клиентов из России мы сделали доступным Outlander с отделкой салона в бежевом цвете. Мы стремимся изучать потребности наших клиентов и оперативно отвечать на их запросы», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
В свою очередь, продажи Mitsubishi с пробегом в рамках Diamond Car в августе составили 234 автомобиля (+11%), из которых 151 – Outlander (+35%). Количество дилеров, участвующих в программе, увеличилось до 105 предприятий за счет ростовской компании «Формула-МЦ».
0
9060
Новости по теме:
- 20 октября 2025
- Анонс октябрьского номера «АвтоБизнесРевю»
- 20 октября 2025
- «Авилон» – партнер онлайн-продаж «М.Видео»
- 9 октября 2025
- Сеть бренда «Солярис» достигла 130 точек
- 6 октября 2025
- Прогноз АЕБ – 1,28 миллиона новых машин
- 2 октября 2025
- KGM наращивает присутствие в России
Новости за сегодня:
- 27 октября 2025
- «Мэйджор» запускает продажи Nordcross
- 27 октября 2025
- «Согласие» усилило руководство департамента продаж
- 27 октября 2025
- Средний размер автокредита: наивысшее значение
Вход на сайт
Рассылка








Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте