Mitsubishi сократила продажи на треть
По итогам июня Mitsubishi реализовала 1 671 новый автомобиль – на 33% меньше, чем за аналогичный месяц годом ранее. В I полугодии объем продаж составил 11 608 машин (-40%).
Тройка лидеров по результатам первой половины 2020 года осталась неизменной. Первое место по традиции занимает Mitsubishi Outlander: покупателей нашли 6 475 кроссоверов – на 39% меньше, чем год назад. Вторую строчку занимает Pajero Sport (2 301 а/м; -38%), третью – ASX (1 386 а/м; -40%).
«Этот период стал очень непростым для всех представителей автомобильной отрасли. Но мы предприняли все возможные меры, чтобы поддержать нашу дилерскую сеть. Продажи в июне показали, что потребители проявляют активность и готовы к покупке нового автомобиля, которую им приходилось откладывать. Сейчас наши дилерские центры готовы предоставить клиентам весь модельный ряд и запасные части в необходимом объеме», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.
- 0
- 4049
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте