Mitsubishi сократила продажи на треть

По итогам июня Mitsubishi реализовала 1 671 новый автомобиль – на 33% меньше, чем за аналогичный месяц годом ранее. В I полугодии объем продаж составил 11 608 машин (-40%).

Тройка лидеров по результатам первой половины 2020 года осталась неизменной. Первое место по традиции занимает Mitsubishi Outlander: покупателей нашли 6 475 кроссоверов – на 39% меньше, чем год назад. Вторую строчку занимает Pajero Sport (2 301 а/м; -38%), третью – ASX (1 386 а/м; -40%).

«Этот период стал очень непростым для всех представителей автомобильной отрасли. Но мы предприняли все возможные меры, чтобы поддержать нашу дилерскую сеть. Продажи в июне показали, что потребители проявляют активность и готовы к покупке нового автомобиля, которую им приходилось откладывать. Сейчас наши дилерские центры готовы предоставить клиентам весь модельный ряд и запасные части в необходимом объеме», – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба.

7 июля 2020 | 11:01
  • Комментарии 0
  • Посещений 4046

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте