Mitsubishi продолжает наращивать долю рынка
По итогам июля продажи Mitsubishi достигли 3 539 автомобилей, что более чем в два раза превышает показатель аналогичного месяца прошлого года. Всего с начала года было реализовано 23,6 тысячи машин (рост в 2,3 раза).
Более половины продаж в январе-июле приходится на Outlander: клиентам передано 13,2 тысячи кроссоверов – в полтора раза больше, чем годом ранее. За лидером модельного ряда следует флагман линейки Mitsubishi в России – рамный внедорожник Pajero Sport с результатом 4 748 реализованных автомобилей с начала года.
В свою очередь, наибольшим спросом в июле пользовались Outlander (1 889 а/м), Pajero Sport (586 а/м) и ASX (390 а/м), а пикап L200 (271 а/м) стал лидером в сегменте среди иностранных производителей на российском рынке.
«Мы рады, что месяц за месяцем результаты продаж неизменно растут, приближая нас к намеченной цели по увеличению доли рынка бренда Mitsubishi в России», – заявил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Накамура.
- 0
- 8173
Новости по теме:
- 15 января 2025
- АвтоВАЗ подвел итоги года и поделился планами
- 15 января 2025
- ТТС реализовал свыше 60 тысяч машин
- 14 января 2025
- GAC реализовал почти 20 тысяч машин
- 13 января 2025
- Российский авторынок в 2024 году вырос на 56%
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте