
Mitsubishi продолжает наращивать долю рынка
По итогам июля продажи Mitsubishi достигли 3 539 автомобилей, что более чем в два раза превышает показатель аналогичного месяца прошлого года. Всего с начала года было реализовано 23,6 тысячи машин (рост в 2,3 раза).
Более половины продаж в январе-июле приходится на Outlander: клиентам передано 13,2 тысячи кроссоверов – в полтора раза больше, чем годом ранее. За лидером модельного ряда следует флагман линейки Mitsubishi в России – рамный внедорожник Pajero Sport с результатом 4 748 реализованных автомобилей с начала года.
В свою очередь, наибольшим спросом в июле пользовались Outlander (1 889 а/м), Pajero Sport (586 а/м) и ASX (390 а/м), а пикап L200 (271 а/м) стал лидером в сегменте среди иностранных производителей на российском рынке.
«Мы рады, что месяц за месяцем результаты продаж неизменно растут, приближая нас к намеченной цели по увеличению доли рынка бренда Mitsubishi в России», – заявил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Накамура.

0
7509
Новости по теме:
- 28 сентября 2023
- АвтоВАЗ продаст автомобили по заводской цене
- 27 сентября 2023
- Ozon приступил к онлайн-продажам Chery
- 8 сентября 2023
- «БорисХоф» продал свыше 1,5 тысячи машин
- 5 сентября 2023
- АЕБ: продажи в августе выросли на 42%
- 4 сентября 2023
- Продажи АвтоВАЗа обновили максимум
Новости за сегодня:
- 2 октября 2023
- Портфель «Аларм-Моторс» пополнился Exeed
- 2 октября 2023
- В Москве появится завод тяговых батарей
- 2 октября 2023
- Вторичный рынок в III квартале прибавил 14%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте