Mitsubishi потеряла 12% покупателей
В 2019 году объем продаж Mitsubishi в России составил 39 938 новых автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. По итогам декабря сбыт марки упал на 38% – до 3 446 машин.
Тройка лидеров в модельном ряду Mitsubishi по сравнению с 2018 годом не претерпела изменений. Первое место в прошлом году традиционно занял Outlander: клиентам японского бренда передано 23 894 кроссовера – на 2,5% меньше, чем годом ранее. В свою очередь, флагманский внедорожник Pajero Sport просел на 27% (до 6 909 а/м), компактный ASX – на 11% (до 4 286 а/м).
«Ситуация на автомобильном рынке в 2019 году была не простая. Мы наблюдали общее снижение продаж на рынке в связи с различными факторами, в том числе с повышением НДС до 20%. Тем не менее мы сконцентрировали усилия на наших нововведениях: увеличили дилерскую сеть до 112 центров по всей России, провели переоформление 26 из них в соответствии с новым глобальным дизайном, запустили обновленный L200, который заслужил массу положительных отзывов, – отметил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба. – Следующий год будет не менее интересным, мы уже подготовили несколько сюрпризов для поклонников Mitsubishi в России и с уверенностью смотрим в будущее».
В свою очередь, в рамках программы Diamond Car в декабре было продано 346 автомобилей Mitsubishi с пробегом – на 16% выше, чем годом ранее. Лидером по спросу остается Outlander (208 а/м).
- 0
- 6798
Новости по теме:
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
- 25 апреля 2024
- «Инго Экосистема» запустила онлайн-витрину
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
Новости за сегодня:
- 25 апреля 2024
- Два салона АСЦ получили награды Chery
- 25 апреля 2024
- Pro и City: Haval разделил дилерскую сеть
- 25 апреля 2024
- «Лада» вышла на «Мегамаркет»
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте