Mitsubishi намерена закрепить долю рынка в 4%
Несмотря на текущую экономическую ситуацию, в 2015 году Mitsubishi намерена сохранить позиции, завоеванные компанией в России в 2014 году. В частности, доля марки за минувший год увеличилась с 3,7% до 4,1%, а общий объем продаж вырос на 2%.
Всего в России за 2014 год было реализовано свыше 80 тысяч автомобилей Mitsubishi, что позволило бренду занять девятое место среди иномарок против 11-го годом ранее. Вместе с тем «ММС Рус» вышла на вторую строчку по продажам в мире: на Россию пришлось 8% от общего объема реализации Mitsubishi.
Для достижения планов по сохранению доли рынка «ММС Рус» намерена расширить дилерскую сеть Mitsubishi в России. Если в прошлом году было открыто 14 новых предприятий, то на 2015 год ввести в строй планируется еще девять салонов. Таким образом, общее число автоцентров марки в России достигнет 150. Кроме того, способствовать укреплению позиций Mitsubishi будут две новинки – Outlander и L200.
«Challenge – ключевое слово для компании Mitsubishi на новый 2015 год. Мы отдаем себе отчет, сколь непростой год ждет весь авторынок, но мы намерены в 2015 году сохранить свою долю рынка, расширить дилерскую сеть и вывести на рынок две новые модели Mitsubishi», – отметил президент «ММС Рус» Такаи Наоя.
- 0
- 5573
Новости по теме:
- 24 апреля 2024
- Корпоративные продажи: полуторакратный рост
- 24 апреля 2024
- Wildberries расширит список автомобильных марок
- 22 апреля 2024
- Рейтинг холдингов – в апрельском номере
- 17 апреля 2024
- Chery начинает продажи на Wildberries
- 11 апреля 2024
- Выручка «Чери Автомобили Рус» превысила 550 млрд
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте