Mitsubishi намерена закрепить долю рынка в 4%

Несмотря на текущую экономическую ситуацию, в 2015 году Mitsubishi намерена сохранить позиции, завоеванные компанией в России в 2014 году. В частности, доля марки за минувший год увеличилась с 3,7% до 4,1%, а общий объем продаж вырос на 2%.

Всего в России за 2014 год было реализовано свыше 80 тысяч автомобилей Mitsubishi, что позволило бренду занять девятое место среди иномарок против 11-го годом ранее. Вместе с тем «ММС Рус» вышла на вторую строчку по продажам в мире: на Россию пришлось 8% от общего объема реализации Mitsubishi.

Для достижения планов по сохранению доли рынка «ММС Рус» намерена расширить дилерскую сеть Mitsubishi в России. Если в прошлом году было открыто 14 новых предприятий, то на 2015 год ввести в строй планируется еще девять салонов. Таким образом, общее число автоцентров марки в России достигнет 150. Кроме того, способствовать укреплению позиций Mitsubishi будут две новинки – Outlander и L200.

«Challenge – ключевое слово для компании Mitsubishi на новый 2015 год. Мы отдаем себе отчет, сколь непростой год ждет весь авторынок, но мы намерены в 2015 году сохранить свою долю рынка, расширить дилерскую сеть и вывести на рынок две новые модели Mitsubishi», – отметил президент «ММС Рус» Такаи Наоя.

20 января 2015 | 12:07
  • Комментарии 0
  • Посещений 4721

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте