Mini планирует рост на 50%

До конца текущего года британская марка Mini намерена реализовать на российском рынке около 3 тысяч автомобилей. Об этом заявил президент «БМВ Групп Россия» Петер Кроншнабель на открытии столичного дилерского центра «Автодом».

Между тем по итогам I квартала 2012 года рост продаж бренда составил 109% (до уровня 499 автомобилей). Наиболее успешной моделью является кроссовер Countryman – на него пришлось порядка 57% от общего объема. За весь прошлый год было реализовано 2 002 автомобиля Mini (+100% к 2010 году).

В настоящее время сеть Mini в России насчитывает 16 дилерских центров, расположенных в семи городах. Из них восемь точек продаж работают в Москве и ближайшем Подмосковье, три – в Санкт-Петербурге.

29 апреля 2012 | 11:59
  • Комментарии 0
  • Посещений 1777

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте