
Mini планирует рост на 50%
До конца текущего года британская марка Mini намерена реализовать на российском рынке около 3 тысяч автомобилей. Об этом заявил президент «БМВ Групп Россия» Петер Кроншнабель на открытии столичного дилерского центра «Автодом».
Между тем по итогам I квартала 2012 года рост продаж бренда составил 109% (до уровня 499 автомобилей). Наиболее успешной моделью является кроссовер Countryman – на него пришлось порядка 57% от общего объема. За весь прошлый год было реализовано 2 002 автомобиля Mini (+100% к 2010 году).
В настоящее время сеть Mini в России насчитывает 16 дилерских центров, расположенных в семи городах. Из них восемь точек продаж работают в Москве и ближайшем Подмосковье, три – в Санкт-Петербурге.

0
1914
Новости по теме:
- 10 января 2025
- Планы Hongqi: 12 тысяч машин и 60 дилеров
- 24 октября 2024
- Концерн GWM планирует занять 15% рынка
- 28 августа 2024
- Планы Foton: тысяча машин и полсотни дилеров
- 8 августа 2024
- «BMW/Mini Автопорт» переехал на МКАД
- 21 сентября 2023
- «АсАвто» рассчитывает на трехзначный рост
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте