Mercedes-Maybach способствовал росту люкс-сегмента
По итогам I полугодия на российском авторынке было зарегистрировано 545 автомобилей люкс-сегмента. Это на 266 машин больше, чем в январе-июне прошлого года, свидетельствуют данные «Автостата».
Двукратный рост объема роскошных автомобилей обусловлен выходом модели Mercedes-Maybach S-Klasse, появившейся в ноябре 2014 года. Всего за первые шесть месяцев 2015 года было реализовано 285 седанов. Таким образом, немецкий суббренд стал новым лидером люкс-сегмента.
Повышенным спросом пользовалась и продукция Rolls-Royce: в I полугодии продажи марки увеличились на 40% – до 87 автомобилей. Однако число покупателей, выбравших Bentley, сократилось на 15% (103 машины против 121-й годом ранее). Такое же снижение показал бренд Maserati (-16%), а Lamborghini, Ferrari и Aston Martin вскладчину продали 24 автомобиля против 41 машины годом ранее.
Почти 80% моделей люкс-сегмента продается в московском регионе. На Санкт-Петербург приходится лишь 7% от общего объема. Среди регионов РФ выделяются Ставропольский и Краснодарский края, в которых в I полугодии было зарегистрировано по 12 таких машин.
- 0
- 3943
Новости по теме:
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
- 14 февраля 2024
- Вторичный рынок: цены у дилеров продолжают снижение
- 8 февраля 2024
- Индекс РОАД: понижение на 28%
- 6 февраля 2024
- Kia и Geely продаются быстрее других на «Авто.ру»
Новости за сегодня:
- 29 марта 2024
- Выручка «Автодома» превысила 60 млрд рублей
- 29 марта 2024
- АвтоВАЗ начал выпуск машин в Азербайджане
- 29 марта 2024
- MG будет работать с двумя дистрибьюторами
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте