Mercedes-Maybach способствовал росту люкс-сегмента
По итогам I полугодия на российском авторынке было зарегистрировано 545 автомобилей люкс-сегмента. Это на 266 машин больше, чем в январе-июне прошлого года, свидетельствуют данные «Автостата».
Двукратный рост объема роскошных автомобилей обусловлен выходом модели Mercedes-Maybach S-Klasse, появившейся в ноябре 2014 года. Всего за первые шесть месяцев 2015 года было реализовано 285 седанов. Таким образом, немецкий суббренд стал новым лидером люкс-сегмента.
Повышенным спросом пользовалась и продукция Rolls-Royce: в I полугодии продажи марки увеличились на 40% – до 87 автомобилей. Однако число покупателей, выбравших Bentley, сократилось на 15% (103 машины против 121-й годом ранее). Такое же снижение показал бренд Maserati (-16%), а Lamborghini, Ferrari и Aston Martin вскладчину продали 24 автомобиля против 41 машины годом ранее.
Почти 80% моделей люкс-сегмента продается в московском регионе. На Санкт-Петербург приходится лишь 7% от общего объема. Среди регионов РФ выделяются Ставропольский и Краснодарский края, в которых в I полугодии было зарегистрировано по 12 таких машин.
- 0
- 4124
Новости по теме:
- 31 января 2025
- «Лада Веста» – самая продаваемая модель у дилеров
- 4 декабря 2024
- Авторынок просел на 27% к октябрьскому уровню
- 29 ноября 2024
- Дилеры увеличили выручку почти на 40%
- 25 ноября 2024
- Топ-10 дилеров увеличили сбыт в полтора раза
- 6 ноября 2024
- Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Focus подешевели
Новости за сегодня:
- 5 февраля 2025
- АЕБ: авторынок в январе вырос на 9%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте