Mercedes-Maybach способствовал росту люкс-сегмента
По итогам I полугодия на российском авторынке было зарегистрировано 545 автомобилей люкс-сегмента. Это на 266 машин больше, чем в январе-июне прошлого года, свидетельствуют данные «Автостата».
Двукратный рост объема роскошных автомобилей обусловлен выходом модели Mercedes-Maybach S-Klasse, появившейся в ноябре 2014 года. Всего за первые шесть месяцев 2015 года было реализовано 285 седанов. Таким образом, немецкий суббренд стал новым лидером люкс-сегмента.
Повышенным спросом пользовалась и продукция Rolls-Royce: в I полугодии продажи марки увеличились на 40% – до 87 автомобилей. Однако число покупателей, выбравших Bentley, сократилось на 15% (103 машины против 121-й годом ранее). Такое же снижение показал бренд Maserati (-16%), а Lamborghini, Ferrari и Aston Martin вскладчину продали 24 автомобиля против 41 машины годом ранее.
Почти 80% моделей люкс-сегмента продается в московском регионе. На Санкт-Петербург приходится лишь 7% от общего объема. Среди регионов РФ выделяются Ставропольский и Краснодарский края, в которых в I полугодии было зарегистрировано по 12 таких машин.
- 0
- 3964
Новости по теме:
- 8 апреля 2024
- Индекс РОАД увеличился на 36%
- 3 апреля 2024
- АЕБ подтвердила прогноз на уровне 1,3 млн машин
- 2 апреля 2024
- Минпромторг: авторынок в I квартале вырос на 74%
- 21 марта 2024
- Авторынок ЕС удерживает двузначный рост
- 7 марта 2024
- Индекс РОАД в феврале прибавил 31%
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте