Mercedes-EQ: к продажам готовы 12 салонов

По итогам 2021 года продажи Mercedes-Benz в России составили 43 011 легковых машин (+11% к 2020 году) и 1 838 малотоннажных автомобилей (+10%). При этом более 1 200 клиентов приобрели новые модели в комплекте с сервисными сертификатами на техобслуживание, а общее количество таких сделок к предыдущему году почти удвоилось.

Лидирующую позицию по объему продаж в модельном ряду Mercedes-Benz занимает семейство GLE-Klasse (включая GLE Coupe) с результатом 9 382 автомобиля. За ним следуют E-Klasse (включая CLS-Klasse), GLC-Klasse (включая GLC Coupe) и GLS-Klasse. Значительный рост спроса был отмечен в верхнем сегменте – Mercedes-AMG (+45%), S-Klasse (+57% с учетом Mercedes-Maybach, купе и кабриолетов, а также SL и GT) и GLS-Klasse (+59% с учетом Mercedes-Maybach). Кроме того, было реализовано 1,8 тысячи V-Klasse.

«В 2021 году мы в Mercedes-Benz вместе со всеми участниками автоиндустрии должны были справиться со сложной ситуацией на рынке полупроводников. Мы стали свидетелями невероятного потребительского спроса на наши автомобили, который мы не смогли полностью удовлетворить. Тем не менее нам все же удалось продемонстрировать общий рост продаж выше, чем на рынке в целом, и наши автомобили верхнего сегмента модельного ряда установили новые рекорды. Более того, мы смогли увеличить прибыльность в соответствии с нашей стратегией, – отметил генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер Зуффель. – Ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос. И наш ассортимент продуктов, который сейчас привлекателен как никогда раньше, вселяет в меня уверенность в успехе нашего самого ценного люксового бренда в мире и в дальнейшем прибыльном росте и занятии лидирующих позиций в новую электрическую эпоху».

К концу 2021 года сеть Mercedes-Benz в России насчитывала 70 дилерских центров, четыре шоу-рума и семь станций техобслуживания. Первые 12 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи были выбраны и подготовлены для начала продаж и обслуживания электромобилей Mercedes-EQ. Дальнейшая трансформация сети сопровождалась открытием в Москве нового дилерского центра-лаборатории розничных процессов в рамках концепции MAR 2020.

«Оглядываясь на успешный 2021 год, мы особенно гордимся рядом достижений. После прекращения локального производства Sprinter Classic мы успешно разработали новую рыночную стратегию и создали устойчивую бизнес-модель совместно с нашей эффективной дилерской сетью. Наша стратегия – быть ведущим производителем в сегментах минивэнов класса люкс и легких коммерческих автомобилей класса премиум на рынке наглядно подтверждается отличными результатами прошлого года с ростом объема продаж в каждом модельном ряду, несмотря на общий дефицит поставок автомобилей в течение всего года, и значительно улучшенной рентабельностью подразделения малотоннажных автомобилей, – прокомментировал Альфред Цильке, генеральный директор по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц Рус». – Наш флагман – V-Klasse – с долей рынка, близкой к 46%, подтвердил свое неоспоримое лидерство в сегменте минивэнов класса люкс. Его позиционирование еще больше укрепили версии V-Klasse Executive и V-VIP, которые являются самыми роскошными минивэнами, доступными на рынке на сегодняшний день».

14 января 2022 | 13:37
  • Комментарии 0
  • Посещений 1075

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте