Mercedes-Benz выходит за рамки столиц

В ближайшие годы развитие дилерской сети Mercedes-Benz в России будет ориентировано главным образом на регионы. Об этом в интервью журналу «Клаксон» заявил генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадея.

По его словам, в настоящее время компания разрабатывает 15 таких проектов. «В городах с населением миллион человек и более планируем иметь минимум два дилерских центра. Там, где население более полумиллиона, намечаем открыть по одному фирменному центру. В сегменте от 250 до 500 тысяч жителей каждый случай будем рассматривать индивидуально», – сказал Ян Мадея. Он также отметил, что через пять лет количество дилеров немецкой марки будет удвоено. «У нас сейчас более 50 дилеров в России, а через пять лет рассчитываем удвоить их количество. Речь идет не обязательно о строительстве больших центров, это могут быть и сервисные станции, допустим, с пятью машинами в шоу-руме», – пояснил Мадея.

Говоря о производстве автомобилей в России, глава «Мерседес-Бенц Рус» определил приоритетным направление коммерческого транспорта. За счет сборки модели Sprinter на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде в течение ближайших трех лет планируется увеличить продажи пассажирских и грузовых малотоннажников в пять-шесть раз до 20-25 тысяч машин в год.

13 февраля 2013 | 18:19
  • Комментарии 0
  • Посещений 6904

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте