Mercedes-Benz вошел в тройку лидеров сегмента LCV

По итогам 2014 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) сократился на 15% и составил 139,6 тысячи машин. При этом в декабре на фоне ажиотажного спроса продажи в сегменте выросли на 4% – до 17,2 тысячи штук.

Согласно данным агентства «Автостат», первые две строчки в топ-10 марок по итогам всего года занимают отечественные ГАЗ и УАЗ. Лидер рынка – ГАЗ – реализовал свыше 56 тысяч автомобилей – на 17% меньше, чем годом ранее. Продажи легких коммерческих моделей УАЗ также снизились: покупателей нашли 22,9 тысячи машин (-15%). На третьей строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz, которому удалось преодолеть отметку в 10 тысяч проданных автомобилей – почти в два раза больше, чем в 2013 году. При этом Mercedes-Benz Sprinter стал лидером роста, прибавив 132%.

Положительную динамику демонстрирует и «Лада», которая за счет фургона «Ларгус» показала рост в 46% с начала 2014 года, реализовав 8,7 тысячи машин. Ford вырвался вперед с разницей всего в несколько десятков машин, однако у американской марки зафиксирован отрицательный результат (-31%). Остальные крупные представители сегмента также в минусе, а наибольшее снижение продемонстрировали Volkswagen (-28%), Peugeot (-31%) и Citroen (-34%).


Топ-10 марок в сегменте LCV по итогам 2014 года

Марка 2014 2013 Динамика
1 ГАЗ 56 083 67 688 -17,1%
2 УАЗ 19 427 22 930 -15,3%
3 Mercedes-Benz 10 312 5 457 89%
4 Ford 8 760 12 720 -31,1%
5
Лада 8 714 5 953 46,4%
6 Volkswagen 7 355 10 265 -28,4%
7
FIAT 7 245 8 334 -13,1%
8 Peugeot 5 126   7499 -31,6%
9 Hyundai 3 577 4 786 -25,3%
10 Citroen 3 230 4 894 -34%

Источник: Автостат

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте