Mercedes-Benz теряет позиции в сегменте LCV

Продажи новых легких коммерческих автомобилей в ноябре сократились на 42% – до 7,2 тысячи единиц. По сравнению с октябрем снижение составило 15%. Всего за 11 месяцев 2015 года сегмент LCV сократился на 33% – до 82,8 тысячи машин.

Согласно данным агентства «Автостат», ГАЗ и УАЗ продолжают возглавлять список с большим отрывом от конкурентов. На счету Горьковского автозавода 3,3 тысячи ноябрьских машин и снижение, равное 29%. В свою очередь, продажи ульяновских автомобилей стали меньше на 30% (1,6 тысячи а/м). Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz, сокративший объем почти вдвое (662 а/м). При этом от ближайшего преследователя немецкую марку отделяют менее 100 машин. В целом все бренды в топ-10 показали отрицательную динамику, а семь из них завершили месяц с падением выше среднерыночного. Наибольший спад продаж зафиксирован у Peugeot (-76,5%).

В первой десятке моделей ноября восемь позиций принадлежат отечественным брендам. Абсолютным лидером остается «Газель Некст», продажи которой снизились на 35% – до 1,2 тысячи машин. На втором месте идет «УАЗ 3909» (818 а/м; -23%), а на третьем – бортовая «Газель Бизнес» (786 а/м; -46%). Mercedes-Benz Sprinter выпал из топ-3, потеряв половину покупателей (514 а/м).


Топ-10 марок новых LCV в России по итогам ноября 2015

Марка 2015 2014 Динамика
1 ГАЗ 3 273 4 632 -29%
2 УАЗ 1 583 2 249 -30%
3 Mercedes-Benz 662 1 270 -48%
4 Лада+ВИС 569 887 -36%
5 Ford 335 744 -55%
6 FIAT 212 660 -68%
7 Volkswagen 174 588 -70%
8 Peugeot 89 378 -77%
9 Iveco 76 267 -72%
10 Citroen 71 205 -65%

Всего 7 221 12 475 -42%

Источник: Автостат

10 декабря 2015 | 16:12
  • Комментарии 0
  • Посещений 3084

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте