
Маркетологи «Автодом BMW» победили в трех номинациях
Компания «БМВ Русланд Трейдинг» подвела итоги 2021 года и отметила лучших маркетологов среди специалистов дилерских центров по всей России. В рамках конкурса салон «Автодом BMW» победил сразу в трех номинациях.
Так, номинация «Лучшие социальные сети» была учреждена дистрибьютором для определения лучших инициатив дилеров. Награда присвоена за использование последних инноваций и трендов в соцсетях, а также за размещение информационного контента на сайтах. Вторая номинация – «Прорыв года» – вручается салону, показавшему максимальный прирост пользователей с помощью рекламной кампании. Наконец, в категории «Повелитель времени» награждается маркетолог, который смог организовать самую эффективную и оперативную коммуникацию с BMW. Победу в данной номинации одержала Людмила Малашкис, руководитель отдела рекламы ГК «Автодом» по брендам BMW, Mini и BMW Motorrad.
«Маркетинг – это огромный пул важных задач от стратегии развития бизнеса до создания отношений с клиентами. Нужно быть модным, нужно уметь держать руку на пульсе, четко просчитывать алгоритмы эффективности рекламных кампаний и оперативно реагировать на динамичные изменения в отрасли, – отметила Людмила Малашкис. – Мы благодарны представителям бренда BMW за высокую оценку результатов нашей деятельности. Ежедневно мы стремимся совершенствовать бизнес-процессы, чтобы соответствовать запросам наших клиентов и партнеров, а также высоким стандартам бренда BMW».

0
2837
Новости по теме:
- 2 июня 2025
- АвтоВАЗ определил лучших специалистов сети
- 22 мая 2025
- Три автоцентра «Exeed Автодом» получили награды
- 6 мая 2025
- «Автодом» пополнился брендом «Солярис»
- 4 марта 2025
- «Автодом» и АСЦ увеличили выручку на четверть
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте