![](/upload/iblock/279/279e111a1ff8e01d94b17d0a41f65848.jpg)
Маркетологи «Автодом BMW» победили в трех номинациях
Компания «БМВ Русланд Трейдинг» подвела итоги 2021 года и отметила лучших маркетологов среди специалистов дилерских центров по всей России. В рамках конкурса салон «Автодом BMW» победил сразу в трех номинациях.
Так, номинация «Лучшие социальные сети» была учреждена дистрибьютором для определения лучших инициатив дилеров. Награда присвоена за использование последних инноваций и трендов в соцсетях, а также за размещение информационного контента на сайтах. Вторая номинация – «Прорыв года» – вручается салону, показавшему максимальный прирост пользователей с помощью рекламной кампании. Наконец, в категории «Повелитель времени» награждается маркетолог, который смог организовать самую эффективную и оперативную коммуникацию с BMW. Победу в данной номинации одержала Людмила Малашкис, руководитель отдела рекламы ГК «Автодом» по брендам BMW, Mini и BMW Motorrad.
«Маркетинг – это огромный пул важных задач от стратегии развития бизнеса до создания отношений с клиентами. Нужно быть модным, нужно уметь держать руку на пульсе, четко просчитывать алгоритмы эффективности рекламных кампаний и оперативно реагировать на динамичные изменения в отрасли, – отметила Людмила Малашкис. – Мы благодарны представителям бренда BMW за высокую оценку результатов нашей деятельности. Ежедневно мы стремимся совершенствовать бизнес-процессы, чтобы соответствовать запросам наших клиентов и партнеров, а также высоким стандартам бренда BMW».
![Авторизуйтесь, чтобы использовать функцию](/bitrix/templates/main/images/blank.gif)
0
2513
Новости по теме:
- 9 июля 2024
- «Автодом» открыл третий автоцентр GAC
- 28 июня 2024
- «Автодом» обновил столичный шоу-рум Exeed
- 24 июня 2024
- Серийная сборка Exeed стартует в июле
- 14 июня 2024
- «Форвард-Авто» отличился по брендам Chery и Omoda
- 10 июня 2024
- Для «Автодома» и АСЦ разработано приложение
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте