«Автодом» стал победителем GAC Race to the Top

В Гуанчжоу завершился первый международный конкурс GAC Race to the Top, организованный китайским концерном. Соревнование, объединившее 27 стран, проводилось среди лучших специалистов розничного бизнеса. Россию представлял руководитель отдела продаж «GAC Автодом» Сергей Воробьев, который в итоге завоевал первое место.

Конкурс профессионального мастерства стал первым мероприятием подобного масштаба от GAC International. Перед его участниками стояла задача унифицировать клиентский подход и укрепить имидж бренда на международной арене. Им предстояло пройти серию испытаний, включающую онлайн-викторину, демонстрацию презентационных навыков в прямом эфире, тест-драйв и симуляцию клиентской сделки. Каждый этап был выстроен таким образом, чтобы выявить не только теоретические знания, но и практическое мастерство.

В результате в финал конкурса вышли 12 представителей из шести стран: Египта, Малайзии, Кувейта, Боливии, Непала и России. Также в состязании приняли участие кантри-менеджеры GAC, отвечающие за стратегию развития в ключевых географических зонах, включая Европу, Россию и Латинскую Америку.

«Мы гордимся тем, что в команде ГК “Автодом” работают настоящие профессионалы, которые достойно представляют Россию на международной арене. Победа Сергея – это не только его личный успех, но и результат системной работы, высокого уровня подготовки, корпоративной культуры и ежедневной приверженности высоким стандартам. Эти успехи показывают, что российский рынок значим и привлекателен для мировых брендов. Для “GAC Автодом” это не просто победа – это подтверждение, что наша компания выстраивает правильную стратегию: делает ставку на компетентность, берет в команду сильных игроков и инвестирует в развитие профессионалов», – прокомментировала директор дивизиона «Автодом Запад» Елена Чистякова.

«Быть представителем России на столь престижном международном конкурсе – огромная честь и, конечно, большая ответственность. Я ехал в Китай с одной целью – завоевать победу! – поделился Сергей Воробьев. – Самым необычным испытанием для меня стал этап с онлайн-трансляцией: нужно было презентовать автомобиль в китайской социальной сети WeChat, параллельно отвечая на вопросы в чате и собирая лиды. Такого опыта у меня еще не было, но, как показал результат, мое выступление оказалось лучшим!».

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте