MAN сохранил место в топ-3 европейских марок

Компания «МАН Трак энд Бас Рус» подвела итоги работы в 2020 году и представила основные направления дальнейшего развития. В прошлом году бренд MAN сохранил третью позицию среди европейской семерки марок, заняв рыночную долю на уровне 19%.

По ряду направлений, в частности в сегментах самосвальной и мусоровозной техники, компания укрепила статус лидера. Кроме того, MAN занял первое место по объему продаж автомобилей на шасси 6х6: на продукцию марки в этом сегменте пришлось 27,3%. По направлению шасси для строительной техники MAN также удерживает ведущую роль с долей рынка 25,1%. В сегменте тягачей компания показала третий результат среди брендов Е7 (доля – 17%), а в сегменте «Другие шасси» ей удалось подняться со второго места на первое.

Наиболее успешными регионами для MAN в 2020 году стали Уральский, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Здесь бренд занял лидирующие позиции по объемам реализованной техники, охватив свыше 30% рынка. В свою очередь, доля MAN и Neoplan на рынке автобусов растет второй год подряд: среди марок Е7 на эти бренды приходится уже более 75%. Всего удалось реализовать 134 единицы автобусной техники (+35%). Доминирующие позиции компания занимает в пяти федеральных округах: Центральном (94,4% среди Е7), Северо-Западном (78,3%), Сибирском (77,8%), Приволжском (75%) и Южном (66,7%).

Укреплению позиций MAN на территории России способствовало и развитие дилерской сети. За 2020 год было заключено пять новых соглашений – в Казани («Ман Трак Челны»), Комсомольске-на-Амуре («ДМИ Сервис»), Московской области («Центр Ман Шереметьево»), Оренбурге («Ман Центр Челябинск») и Сыктывкаре («Автобат»). В то же время партнеры в Нижнем Новгороде («СТО Приволжье») и Ижевске (КТУ) модернизировали свои станции и переехали в новые здания. В настоящий момент сеть «МАН Трак энд Бас Рус» насчитывает более 56 точек.

«Безусловно, 2020 год был непростым, но несмотря на это компании “МАН Трак энд Бас Рус” удалось не только сохранить, но и укрепить свои позиции на российском рынке. Таких успехов мы смогли достичь в первую очередь за счет того, что сохраняли верность главному принципу – фокусироваться на результате. Рассматривая период трудностей как время для новых возможностей, мы вкладывали дополнительные усилия в развитие современных технологических решений и значимых социальных проектов, уделяли особое внимание безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов, проявляли заботу об окружающей среде. Именно эти устойчивые и ответственные подходы позволили нашей компании достойно пройти через непростой период и проложить путь к новым достижениям», – прокомментировал генеральный директор «МАН Трак энд Бас Рус» Ян Айхингер.

Среди других событий прошлого года следует компания отмечает дебютную сделку по системе trade-in и реализацию первого автобуса с пробегом на вторичном рынке, рост подключений на 43% к телематической платформе MAN Pride, разработанной для российского рынка, увеличение продаж запчастей (+12%) и масел MAN Oil (+47%) через официальных дилеров, а также повышение портфолио сервисных контрактов на 19%.

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте