«Максимум» увеличил продажи на 27%

Петербургский холдинг «Максимум» по итогам девяти месяцев 2015 года увеличил продажи новых легковых автомобилей на 27%. Всего за январь-сентябрь реализована 3 451 машина. При этом выручка группы выросла на 17%.

Лидером по объему продаж среди марок выступает Hyundai. В настоящий момент на корейский бренд приходится 38% от общего объема реализации дилера. Доля холдинга среди партнеров Hyundai в Санкт-Петербурге достигла 17%.

«С одной стороны рост продаж произошел за счет нового автосалона Hyundai и открытия весной центра Suzuki, с другой – динамика продаж остальных наших портфельных брендов выше рыночной, – отмечает генеральный директор холдинга «Максимум» Вадим Арустамян. – У Hyundai традиционным бестселлером выступает модель Solaris, во второй половине года за счет модели Fiesta стали увеличиваться продажи Ford. Сейчас на этот автомобиль приходится уже четверть продаж американской марки».

Вместе с тем реализация автомобилей с пробегом в салонах «Максимум» за девять месяцев 2015 года увеличилась на 9% – до 1 909 машин. Лидером выступает Ford (20% от общего объема продаж), у которого массовой популярностью пользуется Focus второго поколения. При этом 80% автомобилей с пробегом, реализуемых холдингом, приходится на ценовой сегмент до 700 тысяч рублей.

«Мы продолжаем внедрять новые сервисы для клиентов. Так, в сентябре уже каждый седьмой покупатель воспользовался новой услугой – оплатой покупки автомобиля с помощью банковской карты без комиссии, – говорит Вадим Арустамян. – В планах нашего холдинга на ближайшую перспективу – получение двух новых дилерских контрактов».

Петербургский холдинг «Максимум» основан в 2007 году. В настоящий момент представляет пять иностранных брендов – Ford, Hyundai, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Развивается на двух площадках в Санкт-Петербурге.

23 октября 2015 | 11:58
  • Комментарии 0
  • Посещений 6574

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте