«Мэйджор» стал партнером Hyundai

В Москве состоялось открытие нового дилерского центра Hyundai. Корейская марка пополнила портфель холдинга «Мэйджор».

Автоцентр занял существующее помещение, в котором прежде располагалась Honda. Общая площадь дилерского предприятия Hyundai составляет 3 265 кв.м. Территории шоу-рума отведено 680 кв.м. В сервисной зоне площадью 442 кв.м установлено семь постов слесарного ремонта и предусмотрено два поста активной приемки. В 2016 году компания планирует реализовать 1 935 автомобилей.

ГК «Мэйджор» создана в 1998 году. Оперирует автоцентрами в Москве и Санкт-Петербурге, выступая дилером 34 марок. В рейтинге крупнейших холдингов «АвтоБизнесРевю» за I полугодие 2015 года компания занимает второе место как по продажам новых машин (22,3 тысячи а/м; -28%), так и по обороту (37 миллиардов рублей; -14%).

На сегодняшний день сеть Hyundai в России насчитывает 149 дилерских центров. По итогам 10 месяцев продажи марки сократились на 10% – до 133,5 тысячи машин.

30 ноября 2015 | 16:47
  • Комментарии 0
  • Посещений 3694

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте