«Мэйджор» стал партнером Hyundai
В Москве состоялось открытие нового дилерского центра Hyundai. Корейская марка пополнила портфель холдинга «Мэйджор».
Автоцентр занял существующее помещение, в котором прежде располагалась Honda. Общая площадь дилерского предприятия Hyundai составляет 3 265 кв.м. Территории шоу-рума отведено 680 кв.м. В сервисной зоне площадью 442 кв.м установлено семь постов слесарного ремонта и предусмотрено два поста активной приемки. В 2016 году компания планирует реализовать 1 935 автомобилей.
ГК «Мэйджор» создана в 1998 году. Оперирует автоцентрами в Москве и Санкт-Петербурге, выступая дилером 34 марок. В рейтинге крупнейших холдингов «АвтоБизнесРевю» за I полугодие 2015 года компания занимает второе место как по продажам новых машин (22,3 тысячи а/м; -28%), так и по обороту (37 миллиардов рублей; -14%).
На сегодняшний день сеть Hyundai в России насчитывает 149 дилерских центров. По итогам 10 месяцев продажи марки сократились на 10% – до 133,5 тысячи машин.
- 0
- 3720
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
- 28 марта 2024
- «Автокласс» запустил центр автомобилей с пробегом
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте