
«Мэйджор» усилил работу с китайскими марками
ГК «Мэйджор» пополнила портфель дилерскими центрами китайских марок. В дополнение к салону FAW на Новорижском шоссе, который начал работу год назад, компания запустила еще два шоу-рума бренда – на 18 км и 47 км МКАД. Кроме того, локация холдинга на Новорижском шоссе расширилась за счет Jetour. Ранее компания также приступила к работе с BAIC, Hongqi, Kaiyi и Livan.
ГК «Мэйджор» создана в 1998 году. Оперирует автоцентрами в Москве и Санкт-Петербурге, выступая дилером более 40 марок. По оценке «АвтоБизнесРевю», продажи компании в 2022 году составили 25 тысяч новых автомобилей (-61%). Оборот холдинга достиг 166 миллиардов рублей (-32%).
Напомним, по итогам I полугодия «Мэйджор» занял второе место в рейтинге дилеров по числу открытий новых автоцентров. За шесть месяцев компания запустила 22 салона девяти марок.

0
1948
Новости по теме:
- 6 мая 2025
- «Автодом» пополнился брендом «Солярис»
- 29 апреля 2025
- «Мэйджор» открыл дилерский центр KGM
- 22 апреля 2025
- ТТС открыл два автоцентра в Чебоксарах
- 17 апреля 2025
- «Авилон» пополнился брендом Rox
- 17 апреля 2025
- Hongqi увеличивает присутствие в Санкт-Петербурге
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте