«Мэйджор» усилил работу с китайскими марками
ГК «Мэйджор» пополнила портфель дилерскими центрами китайских марок. В дополнение к салону FAW на Новорижском шоссе, который начал работу год назад, компания запустила еще два шоу-рума бренда – на 18 км и 47 км МКАД. Кроме того, локация холдинга на Новорижском шоссе расширилась за счет Jetour. Ранее компания также приступила к работе с BAIC, Hongqi, Kaiyi и Livan.
ГК «Мэйджор» создана в 1998 году. Оперирует автоцентрами в Москве и Санкт-Петербурге, выступая дилером более 40 марок. По оценке «АвтоБизнесРевю», продажи компании в 2022 году составили 25 тысяч новых автомобилей (-61%). Оборот холдинга достиг 166 миллиардов рублей (-32%).
Напомним, по итогам I полугодия «Мэйджор» занял второе место в рейтинге дилеров по числу открытий новых автоцентров. За шесть месяцев компания запустила 22 салона девяти марок.
- 0
- 1263
Новости по теме:
- 17 апреля 2024
- ТТС развивает партнерство с Tank
- 16 апреля 2024
- ТТС укрепляет позиции в Казани
- 15 апреля 2024
- «Автотор» приступил к выпуску Jetour
- 12 апреля 2024
- ТТС усиливает работу с Omoda и Jaecoo
- 5 апреля 2024
- «БорисХоф» стал дилером Aito
Новости за сегодня:
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте