
«Лукойл» добавил в онлайн-заказы раздел для юрлиц
Компания «Лукойл» запустила для корпоративных клиентов электронный сервис онлайн-заказов смазочных материалов. Услуги нового сервиса, дополнившего интернет-платформу для физических лиц, включают круглосуточную клиентскую поддержку и возможность доставки до склада в любом регионе России.
Покупателям, зарегистрировавшимся на сайте интернет-магазина, доступны для заказа свыше 170 наименований масел, смазок, автохимии и других технических жидкостей для автомобильной техники и индустриального оборудования. Индивидуальным предпринимателям и предприятиям, в том числе станциям техобслуживания, будет предоставлена накопительная система скидок и опции электронного документооборота в личном кабинете.
«Новые реалии таковы, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки с использованием компьютеров и мобильных устройств. Мы отмечаем также, что для потребителей заказ через официальный интернет-магазин становится дополнительной гарантией оригинальности продукции. Компания продолжит развивать перспективные каналы сбыта смазочных материалов и совершенствовать онлайн-сервисы. Мы активно расширяем сферу применения современных цифровых технологий на производстве и в логистике», – отметил генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.

0
4802
Новости по теме:
- 22 апреля 2025
- «Рольф» разместит частные объявления о продаже
- 1 апреля 2025
- «Ренессанс Страхование» запускает B2B-сервис
- 21 марта 2025
- «СберАвто»: средний чек на покупку машины – 1,3 млн
- 13 марта 2025
- Каждый второй клиент Hongqi – корпоративный
- 19 февраля 2025
- Chery запускает систему онлайн-бронирования
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте