Локализация компонентов «зависит от стабильной законодательной политики»
Успешная локализация автомобильного производства в России в первую очередь зависит от стабильной законодательной политики. Об этом в интервью журналу «Клаксон» сообщил директор по продажам комплектующих Bosch в России Вальтер Шопф.
Все больше иностранных концернов при увеличении уровня локализации производства в России испытывают дефицит местных компонентов. По мнению Шопфа, оперативно наладить их выпуск в достаточном объеме больше всего мешают законодательная путаница и отсутствие четких правил игры. Показателен случай, когда российские власти декларировали переход на топливный стандарт Евро-4 в 2012 году, а затем несколько раз переносили сроки. «Мы готовили производство топливных систем для этого стандарта, но вовремя заморозили проект. Если бы этого не сделали, то наше оборудование сейчас бы простаивало», – замечает Вальтер Шопф. По его мнению, из-за подобной нестабильности многие иностранные производители компонентов опасаются открывать заводы в России. Как следствие, для нормализации ситуации с комплектующими потребуется не менее пяти-шести лет, уверен эксперт.
«Пока же статистика удручает: сегодня лишь 62% машин в России имеют антиблокировочные системы и только 23% – системы стабилизации. Для сравнения: в странах Западной Европы 90% автомобилей оснащены ABS и 68% – ESP», – резюмирует Вальтер Шопф.
- 0
- 1912
Новости по теме:
- 5 ноября 2024
- «ПромАвтоКонсалт» выкупил еще один завод
- 31 октября 2024
- Поставщик АвтоВАЗа пополнит ОЭЗ «Тольятти»
- 6 сентября 2024
- JSS продает бизнес в России
- 28 августа 2024
- «Автотор» запустил завод электродвигателей
- 21 августа 2024
- Завод пресс-форм в Ульяновске обновил оборудование
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте