Локализация компонентов «зависит от стабильной законодательной политики»
Успешная локализация автомобильного производства в России в первую очередь зависит от стабильной законодательной политики. Об этом в интервью журналу «Клаксон» сообщил директор по продажам комплектующих Bosch в России Вальтер Шопф.
Все больше иностранных концернов при увеличении уровня локализации производства в России испытывают дефицит местных компонентов. По мнению Шопфа, оперативно наладить их выпуск в достаточном объеме больше всего мешают законодательная путаница и отсутствие четких правил игры. Показателен случай, когда российские власти декларировали переход на топливный стандарт Евро-4 в 2012 году, а затем несколько раз переносили сроки. «Мы готовили производство топливных систем для этого стандарта, но вовремя заморозили проект. Если бы этого не сделали, то наше оборудование сейчас бы простаивало», – замечает Вальтер Шопф. По его мнению, из-за подобной нестабильности многие иностранные производители компонентов опасаются открывать заводы в России. Как следствие, для нормализации ситуации с комплектующими потребуется не менее пяти-шести лет, уверен эксперт.
«Пока же статистика удручает: сегодня лишь 62% машин в России имеют антиблокировочные системы и только 23% – системы стабилизации. Для сравнения: в странах Западной Европы 90% автомобилей оснащены ABS и 68% – ESP», – резюмирует Вальтер Шопф.
- 0
- 1800
Новости по теме:
- 12 апреля 2024
- Минпромторг поддержал проекты по автокомпонентам
- 22 марта 2024
- Завод «Леони Рус» сменил владельца
- 11 марта 2024
- Саратовский завод обновит участок производства
- 4 марта 2024
- «Автолектроника» увеличила выпуск на 30%
- 28 февраля 2024
- В Ленобласти освоят производство тормозных дисков
Новости за сегодня:
- 23 апреля 2024
- Офис «Тойота Мотор» сдается в аренду
- 23 апреля 2024
- Средняя выплата по ОСАГО вновь выросла
Комментарии
Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте